| | Разборные мосты могут возводиться с учетом краткосрочной или длительной их эксплуатации. БАРМ - большой автодорожный разборный мост, предназначен для возведения новых и восстановления разрушенных высоководных мостов на автомобильных дорогах в короткие сроки. Из материальной части БАРМ возводятся однопролетные и многопролетные мосты с пролетами 52,5 м., как разрезной, так и не разрезной систем под двухпутное и однопутное движение с промежуточными опорами, устанавливаемыми на основания, которые сооружаются из местных материалов. В качестве опор могут быть использованы сохранившиеся капитальные и временные опоры, а также табельные и не табельные плавучие средства. Комплект моста БАРМ состоит из двух пролетных строений с ездой понизу с расчетным пролетом 52,5 м. и габаритом проезда 7 м., одной надстройки промежуточной опоры высотой 8,84 м., монтажного оборудования и приспособлений для транспортировки.
Технические характеристики БАРМ | Грузоподъемность, т | 60 | Общая длина моста, м. | 106 | Максимальный пролёт, м. | 52,5 | Ширина проезжей части, м. | 7 | Наибольшая высота опоры, м. | 8,84 | Масса пролетного строения длиной 52,5 м., т. | 122,3 | Общая масса комплекта моста, т. | 309,4 | Время сборки (штатн. расчетом дорожных войск), ч. | 24 | Расчет для сборки моста, чел. | 260 | Ориентировочная цена, млн.руб. | 6,5 |
Из материальной части БАРМ возводят двухпутные мосты грузоподъемностю 60 т, с габаритом проезда 7 м. Один комплект БАРМ позволяет собрать мост длиной 105 м с двумя пролетами по 52,5 м. Конструкция пролетных строений моста БАРМ дает возможность сокращать их длину с шагом 7 м. |