| |
Каждую весну с ледоходом данную переправу сносит. Практически отрезаются от районного центра жители левобережной части Подосиновского района (жители Утмановского, Шолгского, Яхреньского сельских округов). |
| |
Наступают "каникулы" и у предпринимателей - нет возможности доставить товар.вид на переправу со стороны поселка Подосиновец (весна,2007) | -> |
|
| Если дорожникам (а в Подосиновце практически все работы выполняются стараниями работников ДЭП-32), то понтонный мост сноситься к правому берегу реки, и стоит там в ожидании спада уровня воды. |
<- | Понтонный мост в ожидании спада уровня воды в реке |
|
| |
Бывает, что и осенью, когда идет становление ледяного покрова, дорожники не всегда могут удержать понтонный мост на своем месте. И тогда переправа вновь отсутствует. Так, зимой 2007-2007 года, из-за погодных условий переправу удалось восстановить только 31 декабря 2006 года, т.е. за день до наступления Нового года. |
Лодочная переправа в весеннее половодье | -> |
|
Надо ли говорить, как неблагоприятно это отражается на экономике района? Ведь недостаток товара в магазинах порождает дефицит, а значит и повышает цену на товар. В то же время невозможность доставить свой товар потребителю, а значит получить за него выручку, ведет к задержке заработной платы. |
| <- | Ещё одни экстремалы поехали на работу или в больницу |
|
Десятки людей из-за отсутствия переправы не могут добраться до мест своей работы и вынуждены уходить во внеплановый отпуск. На левобережную часть района не могут добраться и экстренные службы: скорая помощь, пожарные, милиция. |
В весеннее время, когда понтонный мост мирно стоит у правого берега реки Юг, организуется переправа населения с помощью катера. Таковой ещё сохранился у ДЭП-32. | |
"Весенний труженик" перевозит людей и грузы | -> |
|
Когда вода спадает понтонный мост вновь устанавливают на место. |
| <- | Вот так выглядит установленный понтонный мост летом |
|
| | |
|
Переправа ранней зимой (ноябрь 2007г.). Вид со стороны Подосиновца (слева) и на Подосиновец (справа) | -> |
|
| | |
| Началось строительство моста... |
Мост будет построен рядом с имеющейся понтонной переправой. В жертву принесена небольшая часть пляжа. |
<- | Вид на р.Юг в районе Подосиновского пляжа |
|
Новое направление дороги (со стороны д.В.Чуприяново) | -> |
| |
Строительство моста рассчитано на период около года, хотя некоторые высокопоставленные лица утверждают, что основная часть работ будет закончена уже к весеннему ледоходу. |
| <- | Вид на строительство с правого берега реки Юг |
|
Проект предусматривает мост, пролеты которого будут опираться на забитые в грунт сваи. За основу взята армейская разработка - большой армейский мост - БАРМ (справка о БАРМ). |
В Подосиновце мост будет стоять на пяти железобетонных опорах, состоящих из 30 свай каждая, одна из опор будет находиться постоянно в воде, еще две - в периоды затопления (весенний паводок, дожди и пр.). Сами пролеты будут металлические. Длина моста -219 метров, а общая протяженность участка проведения работ по строительству - 600 метров. |
В настоящее время уже отсыпана часть насыпи, расчищен участок, где будут вбиваться сваи. Завезена большая часть оборудования и техники. |
Известно, что часть техники используемой на строительстве техники будет привлекаться на Подосиновских предприятиях. Ожидается, что на строительстве будет присутствовать около 45 рабочих. | |
Место, где закончиться мост. | -> |
|
| <- | Перед началом работ необходимо все выверить |
|
Работы выполняются Кировской территориальной фирмой "Мостотряд №46" (директор Муссихин Александр Геннадьевич). |
В строительстве моста в качестве субподрядчика будет принимать участие и наше, Подосиновское предприятие, ДЭП-32. По словам руководителя ДЭП-32, Шутихина Василия Владимировича, они будут выполнять некоторые виды работ, предоставлять материалы, помогать техникой |
Символическим началом строительства считается забивание в грунт первой сваи. Вот на это мероприятие и стекался народ: представители администрации и прессы, от Правительства Кировской области присутствовал Кошкин Павел Васильевич, заместитель главы департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и Толстобров Сергей Сергеевич - начальник отдела инвестиционной и инновационной политики Департамента экономического развития (на снимке второй слева). | |
Памятные снимки с начала строительства | -> |
|
| <- | Слева- направо: Кошкин Павел Васильевич - заместитель главы департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, Уваров Александр Васильевич - глава Подосиновского муниципального района, председатель районной Думы, Митюков Василий Витальевич - глава Администрации Подосиновского района Кировской области. |
|
Предварительно для работ была расчищена площадка, мостовики определили траекторию будущего моста и с точностью до сантиметра наметили местонахождение первой сваи. | |
Намечено, где будет первая опора - место первой сваи. Олег Леонидович Ельцов - начальник участка (справа) | -> |
|
| <- | Забивается колышек на месте первой сваи |
|
Как известно, по технологии вначале необходимо пробурить скважину, куда свая предварительно будет установлена. |
| |
| <- | И вот уже в землю вгрызается бур |
|
Первые сваи, которые будут забиты предварительно, имеют сечение 30х30см., длину 12м. (имеются в наличии сваи и 14м.) и вес около 3т. |
Справочка: Забивные сваи передают нагрузки от свайных фундаментов не только за счет опорного давления, но и за счет бокового трения об уплотненный грунт. Забивные сваи погружают копровыми установками с применением молотов - дизельных или гидравлических. При наличии прослоек малодеформируемых грунтов (пески) применяют лидерное бурение скважин. |
|
<- | Тяжелую сваю трактор тащит к месту установки первую 12-ти метровую сваю |
|
| |
Свая, с помощью автокрана, предварительно устанавливается в пробуренную скважину. Рабочие специальным инструментом в виде большого ключа поворачивают ее так, как расположена оснастка молота. | |
| <- | Ох, нелёгкая эта работа - правильно установить сваю |
|
Для забивания сваи в грунт применяется специальная техника - гусеничная копровая установка с оборудованным на ней сваебойным дизельным молотом. | |
Автокраном и рабочими молот заводиться на сваю | -> |
|
| Теперь можно забивать сваю. Забивка свай сопровождается сотрясением грунта в радиусе до 100-200м. В итоге получается локальное землетрясение. | |
<- | Ур-р-а-а-а! Заработало! |
|
Факторов, влияющих на масштабность землетрясения множество - от времени года, когда происходит строительство, до качества грунта. |
Копровая установка знает своё дело, первая свая с лёгкостью, как гвоздь, входит в землю | -> |
|
| <- | Фото на память у первой забитой сваи |
|
Закончилось праздничное начало строительства моста в пгт.Подосиновец памятной фотографией у первой забитой сваи. Наверняка эта фотография впишется в историю земли Подосиновской |
По случаю начала строительства выступил Глава Администрации Подосиновского района Митюков Василий Витальевич. Вот, что он сказал: |
Я всех поздравляю, с тем, что свершилось! Мост строиться начал, спасибо мостовикам, заочно Александру Геннадьевичу, команде его - то, что сказали - сделали, выполнили, заехали и начали строить. Так, что, я думаю, больше у Подосиновлян сомнений не будет - начало положено - конец будет. Всех поздравляю! | |
Такую картину жители Подосиновского района, будут наблюдать еще долгое время. И это радует. | -> |
|
| | |
Скачать видеоролик 30sec ( asf 1.9Mb ) | |
или Скачать видеоролик 30sec ( wmv 4.3Mb ) | |
| | |